Статьи

Интерактивное оборудование в кабинет психолога в ДОУ

В раннем возрасте закладываются основные черты характера человека, формируются качества, которые будут оказывать влияние в течение всей последующей жизни. Именно в дошкольный период детства активно развивается психоэмоциональная сторона личности, оформляется восприятие окружающего мира и идентификация себя в нем.

В наше неспокойное время все больше детей с различными нарушениями психоэмоциональной сферы: повышенная тревожность, агрессивность, замкнутость, эмоциональная неустойчивость. Все это впоследствии приводит к нарушениям во взаимодействии с окружающими людьми, заниженной или завышенной самооценке, невозможностью полноценного развития личности. Чем раньше будут выявлены и скорректированы подобные нарушения, тем больше будет шансов для раскрытия потенциальных возможностей ребенка.

Виды оборудования для кабинета психолога

Эффективность коррекционной работы во многом зависит от применяемого оборудования для диагностики и устранения выявленных проблем, оборудования современного интерактивного класса. Сегодня к оснащению кабинетов психолога в дошкольных учреждениях предъявляются новые требования, расширяющие возможности традиционных средств работы за счет внедрения инновационных технологий. Современный кабинет психолога может быть оборудован:

  • интерактивной песочницей для создания виртуальной реальности и проработки страхов, тревожности, неуверенности;

  • уютным местечком для уединения и отдыха;

  • межполушарным лабиринтом для развития обоих полушарий мозга и скоординированности действий;

  • интерактивными столами и партами для организации новых форм взаимодействия;

  • специализированными интерактивными комплексами для всестороннего развития детей в непринужденной игровой форме.

Интерактивное оборудование для психолога

Оборудование должно полностью соответствовать задачам Российской образовательной политики, быть направленным на:

  • расширение разнообразия форм обучения и воспитания;

  • развитие инновационных технологий в образовательном процессе;

  • создание предметно-развивающей среды в соответствии с новыми требованиями;

  • повышение мотивации детей к обучению;

  • комфортную адаптацию детей дошкольного возраста к дальнейшему обучению в школе.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ