Работу современного детского психолога без использования информационных технологий трудно себе представить. Компьютерные технологии органично дополняют традиционные способы психологической работы, делают работу педагога более эффективной.
В ряду устройств, которые активно используют детские психологи в своей работе – детские мультимедийные комплексы, логопедические комплексы, песочные столы и др. Поскольку работа с ними вызывает у ребят много положительных эмоций и живой интерес, специалисту проще поддерживать у дошкольников высокую мотивацию и добиваться поставленных задач.
Одним из самых креативных устройств является интерактивный стол психолога. Такой мультимедийный стол – великолепный инструмент для проведения психологической адаптации детей и коррекции поведенческих психологий, в том числе задержки речевого развития.
Красочный дизайн, скругленные края стола – все это делает его очень удобным и комфортным для малышей. Встроенный компьютер позволяет педагогу использовать подходящие интерактивные приложения. Столик рассчитан на работу с группой дошкольников.
С помощью панели настройки специалист выбирает число детей, которые будут вместе выполнять задание (до 8 человек), настраивает громкость, чувствительность панели, а при необходимости может переключиться на другие приложения. Наблюдая за ребятами, психолог получает важные данные об особенностях каждого ребенка, его умении работать в команде, лидерских качествах и т.д.
Интерактивный стол психолога решает следующие задачи: